[реклама вместо картинки]
Описание: Мод и использует за основу OTM от NicolasSiver.
Модификация, дающая возможность настроить внешний вид маркеров боевой техники. Так же есть возможность настроить поведение маркеров в различных состояниях (свой, чужой, уничтоженная техника, нажата клавиша Alt). Модификация включает в себя так же настраиваемый компонент для отображения нанесенного урона, полосу структуры техники. Модификация использует внешний конфигурационный файл, который можно редактировать специальным редактором. Модификация создана на базе оригинального элемента интерфейса, индикаторов статуса техники. Главная идея файла настроек по умолчанию, показывать как можно больше полезной информации без помощи пользователя(без нажатия клавиши Alt): состояние техники (текущая и максимальная структура), маркер типа техники, имя техники, наносимый урон.
Установка: сделать резервную копию файла battle.swf (путь: папка с игрой\res\gui\flash\), к примеру просто добавив расширение .bak (получится battle.swf.bak). Новые файлы (battle.swf, OTMData.xml, OTMData-systemColors.xml) скопировать в папку с игрой\res\gui\flash\ и перезапустить игру.
Если вы уже пользовались OTM и у вас уже есть измененный файл настроек OTMData.xml, то не переписывайте его! Не устанавливайте OTM версии 0.6.7 – игра работать не будет! Никаких других файлов, в особенности VehicleMarkersManager.swf, заменять не надо!
Download: Версия 0.7.0
Важно: Сохраняйте первоначальные файлы перед заменой во избежания неполадок В Игре!!!