Внимание! Все указанное в разделе имеет условный характер и может быть изменено!
Информация обновлена 30 ноября
Очередное обновление версии 0.7.0 планируется к выпуску в декабре 2011г.
Специальный ролик к обновлению 0.7.0:
Также вы можете посмотреть специальные выпуски Wargaming TV, в которых разработчики подробно рассказывают о различных фичах нововведения 0.7.0:
Посмотреть первую часть спецвыпуска можно здесь;
Вторую часть спецвыпуска можно посмотреть здесь.
В данную версию войдут (полный список изменений и нововведений смотри ниже):
1) Новые карты: «Топь» и «Фьорды»;
2) Новые фичи:
Многокластерная технология:
Сейчас у проекта World of Tanks есть три основных региона: RU, EU и US, в каждом из которых — по одному игровому кластеру. Многокластерная технология позволит добавить один, либо несколько дополнительных кластеров в каждый из регионов. Используя единый аккаунт для региона, пользователь может играть на любом из кластеров относящихся к данному региону.
Дополнительные кластера будут вводиться в строй позднее, по мере необходимости и готовности. Использование нескольких кластеров для одного региона обеспечит дополнительные возможности:
- максимальное количество активных игроков в данном регионе значительно возрастет (игроки будут распределены по нескольким кластерам);
- игроки смогут выбирать тот кластер, который обеспечивает максимальный комфорт игры (например, кластер с лучшей связью и минимальной загрузкой);
- игроки в любой момент смогут переключиться на другой кластер ради новых ощущений;
- в случае проведения технических работ или неполадок на одном из кластеров, игроки смогут переключиться на работоспособный кластер.
Более подробно о многокластерной технологии можно прочитать здесь.
Кастомизация танка: камуфляж и гудки:
Камуфляж — это изменение «раскраски» танка. Основное отличие такого камуфляжа от «шкурок», которые рисуют игроки, это то, что он будет виден всем остальным игрокам во время боя.
Камуфляжи будут доступны за кредиты на определенное время: от суток до месяца и за игровое золото — навсегда.
Адаптивный камуфляж, т.е. камуфляж, который будет давать бонус к игровой незаметности танка, в версии 0.7.0 вводиться не будет. Реализация такого камуфляжа будет готова в одном из обновлений после 0.7.0.
Гудок - это звуковой сигнал, который танк сможет проигрывать во время игры. Покупается за игровое золото. Все игроки, которые находятся недалеко от танка, в момент когда он "гудит", смогут услышать этот гудок. Радиусы действия гудков будут различными, но в целом не будут превышать 50 метров. К выпуску планируются звуки на основе гудков реальных танков, грузовиков, автомобилей и поездов. Гудков с "мелодиями" или с другим "юмором" на данный момент не планируется.
Уровни ротных боев:
Уже имеющийся режим ротных боев станет «Абсолютным», в то время как для владельцев техники других уровней будут введены дополнительные дивизионы ротных боев: «Юниорский» (макс. 4 уровень), «Средний» (макс. 6 уровень) и «Чемпионский» (макс. 8 уровень)*. В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки).
*Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены.
Размеры и дополнительная функциональность миникарты:
Появится возможность скрывать и показывать миникарту по горячей клавише, изменять ее размер и прозрачность. Кроме того, на миникарте будут отображаться игроки, которые подают определенные виды команд («нужна помощь» и т.п.).
Система жалоб:
В бою при клике ПКМ на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню появится специальный пункт «пожаловаться на игрока», где каждый игрок сможет определенное количество раз в сутки пожаловаться администрации на другого игрока. При этом будет дан выбор одной из причин жалобы: оскорбление или провокация, неспортивное поведение, повреждение союзников, бот. Эти жалобы будут автоматически попадать в саппорт, где и будут рассматриваться.
Особое внимание хочется обратить на то, что эта система не будет действовать автоматически и будет лишь служить средством сбора информации. Решение о санкциях к игроку будет принимать служба поддержки после проверки всех поступивших к ней данных.
Клановые эмблемы:
Если игрок вступил в клан, то на его танке в определённых местах будет отображаться клановая эмблема, которая будет видна другим игрокам в бою.
Возможность располагать эмблемы на танках за золото из определённого набора будет доступна в одной из версии после обновления 0.7.0.
Туман войны для Глобальной карты:
В начале каждого сражения на Глобальной карте списка вражеской команды не будет как такового. Соперники будут там появляться по мере «засвета» их игроками вашей команды.
Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты:
Любой танк, уничтоженный в боях на Глобальной карте, на протяжении определенного времени не сможет участвовать в сражениях «Мировой войны». Время «заморозки» бронированных машин будет зависеть от типа и уровня танка. Во всех остальных типах боев (случайных, во взводах и ротных, чемпионатах и турнирах) такие танки смогут участвовать без каких-либо ограничений («заморозки»).
Танки, участвующие в стартовых турнирах (высадках) и в боях между кланами, одновременно напавшими на одну и ту же провинцию, блокировке подвергаться не будут.
Сброс скила танкиста за золото:
Ввиду скорого появления новых умений членов экипажа, появится возможность за игровое золото «сбросить» любое количество из уже «прокачанных» навыков. Освободившиеся «очки прокачки» сброшенного скилла можно будет потратить на прокачку любого другого навыка.
Улучшенные спец-эффекты:
Новая система отображения эффектов, которая даст значительное улучшение качества эффектов (дым, выстрелы, взрывы) и одновременно позволит снизить технические требования к используемым для игры компьютерам.
Расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.
Подробнее о некоторых изменениях (не указанных ранее в списке изменений и нововведений) в World of Tanks с выходом обновления 0.7.0:
В личном деле членов экипажа не будет статистики по боям. Но появится секция «Для роста данного умения нужно опыта», в которой будет указано, сколько еще танкист должен получить опыта, чтобы достичь следующего целого процента прокачиваемого умения. Чуть ниже — средний опыт за бой и примерная оценка: сколько еще боев уйдет на получение этого процента.
Изменятся и некоторые операции с экипажем: при нажатии левой кнопкой мыши по иконке танкиста появится только возможность рекрутировать нового члена экипажа. Для просмотра личного дела, демобилизации и высадки танкиста нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать нужное вам действие.
Новые режимы переключения «ушей команд». Для тех, кто не знает, «уши команд» — это меню во время боя, на котором вы видите список своей и вражеской команд. С выходом обновления упростится не только режим переключения «ушей» (обычным нажатием на клавишу Tab, вместо текущей комбинации Ctrl + Tab ), но и их видимость на экране — 4 способа отображения.
Миникарта. Среди основных инноваций отметим возможность изменить ее прозрачность (Игровое меню => Настройки => Игра => Прозрачность миникарты) и размеры. Клавиши на последнее действие задаются в настройках (Игровое меню => Настройки =>Управление=> Миникарта).
Возможность записи и воспроизведения боя/ боев. Обновление 0.7.0 предоставит игрокам возможность пересматривать свои бои для детального анализа или просто для развлечения. Для этого достаточно выбрать Игровое меню => Настройки => Игра и в графе «Запись боев для воспроизведения» поставить галочку. После этого все ваши бои будут записываться и сохраняться в игровой папке World of Tanks в папке «replays». Видео воспроизводится простым двойным кликом.
Подробный список изменений и нововведений обновления 0.7.0 на момент первого общего теста (по результатам общих тестов информация в некоторых пунктах может меняться):
Основные изменения:
- Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами (многокластерность).
- Добавлена система камуфляжей для всех танков. Покупка и установка камуфляжа — в разделе «внешний вид».
- Добавлено отображение клановых эмблем на танках.
- Добавлены гудки танков. Пока в тестовом режиме с одним доступным типом гудка. Покупка — в разделе «внешний вид». Активация в бою — клавиша «H».
- Добавлены уровни ротных боев с ограничениями по уровням танков: до 4, до 6, до 8 и до 10 уровня включительно. Для 4, 6 и 8 уровней боев добавлены ограничения по САУ (в следующей версии теста добавятся ограничения по легким танкам).
- Добавлена система жалоб. В бою при клике ПКМ на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню можно выбрать тип жалобы на игрока.
Контент:
- Добавлены новые карты: «Топь» и «Фьорды».
- Добавлены новые акционные танки: СУ-85И и Pz IV Hydraulic (временно доступны в магазине за золото для тестирования).
- «Коробочные» танки: PzII J, БТ-СВ и MTLS-G14 (временно доступны в магазине за золото для тестирования).
- Исправлено большое количество ошибок моделей танков.
- Исправлено большое количество ошибок, непроходимостей и застреваний на большинстве игровых карт.
- На некоторых картах добавлены анимированные птицы.
Полностью переработаны модели повреждений танков:
- Германия: Pz VI Tiger, Pz 38(t), VK 3601(H), JagdPz IV, VK 3002 (DB), Pz III/IV, Pz 38H735(f), Pz S35 739(f), Pz B2 740(f), Pz 38 NA, E-100.
- США: M4 Sherman, T29, T32, T30, T14, M5 Stuart, M7, M2 med, M4A2E4, Ram II.
- СССР: Т-34, КВ, МС-1, А-20, СУ-18, ИС-3, Т-44, СУ-85Б, СУ-14, Valentine LL, Matilda LL, КВ-220, КВ-3, Т-54, ИС-7, КВ-13, Объект 704, А-32.
Геймплей и механика:
- Количество штрафных баллов за тимкилл и тимдамаг увеличено в 2 раза.
- Изменен механизм поиска минимальной толщины брони при фугасном повреждении.
- Добавлено отображение трассеров от противников в поле зрения — узком секторе от направления орудия танка игрока.
- Добавлено отображение трассеров от противников в гаубичном режиме в случае, если стреляющий танк находился в экране обзора.
- При выходе из боя танк остается на поле боя до конца сражения. Если он не был уничтожен, то перед завершением боя он уничтожается автоматически.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованной засветкой вражеской команды.
- Исправлена редкая ошибка с резким смещением прицела по горизонтали при переходе в снайперский режим.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованным уменьшением в бою скорости поворота танка Pz IV.
- Исправлена редкая ошибка с «подвисанием» прицела при его перемещении в снайперском режиме, если танк стоит вплотную к препятствию.
- Исправлена ошибка в условиях выдачи награды «Захватчик».
- Для всех немецких орудий 8.8cm L/71 добавлен свой отдельный тип снарядов с уроном 240.
- Ухудшены параметры орудия 7.5cm conic на танке VK3601H.
- Добавлено орудие 7.5cm conic на танк Tiger в обе башни (Обратите внимание: это изменение будет иметь место только в данном тесте, в финальную версию 0.7.0 оно не войдет!).
- Т-44: добавлено орудие ЛБ-1 во вторую башню, добавлен двигатель В-54-6 мощностью 680 л.с.
- Изменены модели и параметры обеих башен танка ИС-3.
- Незначительно уменьшена нормализация бронебойных и подкалиберных снарядов.
- Изменены параметры обзора и прочности боеукладок средних танков 7, 8 и 9 уровней.
- Танки КВ-220 разделены на танки бета-тестеров (КВ-220 со значком «Т») и на акционные (КВ-220 без значка «Т»).
- Перенастроены параметры всех автоматических орудий.
- Произведено округление «вниз» для кредитных цен танков 2 и 3 уровней.
Интерфейс:
- Доработки миникарты: изменение масштаба, изменение прозрачности, включение/выключение в бою, маркеры для команд: «нужна помощь», «за мной», «атакую».
- Добавлены подсказки к интерфейсным элементам ангара. Активация — по нажатию клавиши F1 в ангаре.
- Доработано отображение маркеров над танками: добавлена сортировка по дальности.
- Добавлена дополнительная настройка параметров отображения маркеров над танками.
- Добавлена возможность включения альтернативной цветовой схемы маркеров танков. Пункт «Альтернативная цветовая схема» в настройках.
- Переработана таблица игроков в окне загрузки карты.
- Добавлено описание задач боя в экране загрузки карты.
- Добавлен новый режим отображения списков игроков в бою. Добавлены кнопки переключения этих режимов.
- При продаже танка добавлена быстрая возможность снять с него оборудование и высадить танкистов.
- Добавлена информация о клане в окне информации об игроке.
- Изменен дизайн подсказки после уничтожения танка.
- В боевом интерфейсе добавлено отображение работы оборудования, влияющего на видимость (маскировочная сеть и стереотруба).
- Добавлено автоматическое снятие конфликтующих с танком расходников.
- Добавлен звук при окончании сведения разброса орудия.
- Изменено звуковое сообщение при попадании и нанесении повреждения модулю танка.
- Добавлен звук при столкновении танка со статическим объектом на скорости более 10 км/ч.
- Добавлено звуковое оповещение процесса захвата базы.
- Добавлена блокировка спама однотипными сообщениями и символами в игровом чате.
- Добавлена возможность назначать команды игры на дополнительные кнопки мыши.
- Добавлено предупреждение при продаже танка, который нельзя купить в магазине (например, акционный танк).
- Добавлено сообщение о сохранении снимка экрана (скриншота).
- Добавлено сообщение о невозможности продать танк при достижении лимита продажи танков.
- Добавлено сообщение на пополнение боекомплекта при отсутствии золота и при наличии в конфигурации боекомплекта золотых снарядов или расходников.
- Удалена настройка управления «Положение камеры».
- На экране логина добавлен индикатор включения режима «Caps lock».
- В личном деле танкиста убраны все достижения, кроме «героев битвы» и «эпических».
- Исправлено отображение полученного за первую победу опыта при акциях, направленных на увеличение этого опыта.
- Исправлены и доработаны названия некоторых американских танков.
- Исправлены и доработаны тексты некоторых подсказок элементов интерфейса и некоторых диалоговых окон.
- Добавлено отображение наград, полученных игрой, на экране логина.
Системные:
- Улучшена производительность игры на некоторых конфигурациях.
- Переработана система отображения спецэффектов. Заменены эффекты выстрелов, попаданий и взрывов.
- Добавлены дополнительные настройки спецэффектов.
- Добавлена расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.
- Исправлены некоторые проблемы с отображением игры в мультимониторных конфигурациях.
- Полностью переработан алгоритм отображения улучшенных динамических теней.
- Добавлен новый тип полноэкранного сглаживания FXAA.
- Улучшено качество связи голосового чата.
- Добавлен постэффект «виньетирование».
Французские танки появятся в игре чуть позже - с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.