[реклама вместо картинки]

Модификация, дающая возможность настроить внешний вид маркеров боевой техники. Так же есть возможность настроить поведение маркеров в различных состояниях (свой, чужой, уничтоженная техника, нажата клавиша Alt). Модификация включает в себя так же настраиваемый компонент для отображения нанесенного урона, полосу структуры техники. Модификация использует внешний конфигурационный файл, который можно редактировать специальным редактором. Модификация создана на базе оригинального элемента интерфейса, индикаторов статуса техники. Главная идея файла настроек по умолчанию, показывать как можно больше полезной информации без помощи пользователя(без нажатия клавиши Alt): состояние техники (текущая и максимальная структура), маркер типа техники, имя техники, наносимый урон.
Version: 2.0.3, Date: 11.08.2011

- Маркер типа техники : изменена графика
- Маркер типа техники : можно смещать точку опоры для масштабирования, а так же ограничить масштабирование
- Все текстовые элементы получили форматирование: выравнивание и размер текста
- Контурные иконки : возможность изменения цвета
- Изменена очередность слоев, для удачного наложения элементов интерфейса
- Combat Scroll Text: Поддержка префикса для нанесенного урона
- Возможность отключить максимальное значение структуры техники

OverTargetMarkers Editor:

OverTargetMarkers Editor – это редактор конфигурационных файлов для OverTargetMarkers модификации. С помощью этого редактора, вы с легкостью сможете редактировать настройки и при этом сразу же видеть результат вашей работы. После завершения редактирования файла, вы можете поделиться конфигурацией с друзьями, просто передайте им OTMData.xml. Самые лучшие идеи в цветах, расположениях компонентов будут добавляться в конфигурацию по умолчанию. Рекомендуется вносить изменения в файл настроек только с помощью OTM Editor.
Для функционарования приложения, необходимо установить AIR среду.

Setup:

Download: OverTargetMarkers v2.0.3.rar
Download:otmEditor 1.1.0.air

1. Скачать последнюю версию модификации
2. Сделать резервную копию файла VehicleMarkersManager.swf (путь: папка с игрой\res\gui\flash\), к примеру просто добавив расширение .bak (получится VehicleMarkersManager.swf.bak)
3. Распаковать архив
4. Содержимое архива (VehicleMarkersManager.swf, OTMData.xml) скопировать в папку с игрой\res\gui\flash\
5. Установить OverTargetMarkers Editor, при желании настроить визуальный стиль под свои вкусы

Важно: Сохраняйте первоначальные файлы перед заменой во избежания неполадок В Игре!!!